ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

joymechanix jm team support
После того как клиент приобрел систему, компания JoyMechanix внимательно следит за прогрессом клиента и готова оказать помощь на любой стадии съемок.
Мы будем обеспечивать поддержку до тех пор, пока вы не будете готовы самостоятельно работать с нашими устройствами.
Обслуживание
  • Гарантийное и пост гарантийное обслуживание
  • Удаленная диагностика
  • Запасные части
joymechanix jm team support

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Стартовый пакет

ТО + гарантия
ТО + срочный ремонт
Техническая поддержка (помощь при разработке плана монтажа, технические консультации)
Ежемесячная удалённая диагностика состояния оборудования
Выездная диагностика оборудования для определения состояния и потребности в обслуживании (1 раз в 3 месяца)
Обучение нового персонала (1 группа обучающихся в 3 месяца)
Круглосуточная консультация (при уведомлении о возможной необходимости заранее)
Обновление ПО до последних актуальных версий
Предоставление комплекта ЗИП для возможности оперативного ремонта на проекте
Обучение персонала заказчика проведению безопасных ремонтных работ с заменой ЗИПа
Гарантийный ремонт любой поломки в течении 30 рабочих дней без дополнительных платежей со стороны заказчика
Замена ключевых компонентов в случае обнаружения рисков выхода из строя
Срочный ремонт любой поломки с гарантией восстановления работоспособности оборудования в течение 48 часов
Хранение запасных частей оборудования для возможностей срочного ремонта
Предоставление финансовых гарантий оперативности технического обслуживания и гарантийного ремонта
ТРИ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ

Дистанционное обучение технологии монтажа и управления

Обучение в тренировочном

павильоне

Техническое обслуживание
на ваших первых съемках